Платный выезд

О сервисе

Выезд сотрудника для предоставления услуги

По вашей заявке сотрудник МФЦ выезжает в установленное Вами время и в указанное Вами место (дом, офис и т.д.), в котором осуществляет прием документов на предоставление запрашиваемой услуги, оказываемой МФЦ. Аналогично, по Вашему желанию, доставляется результат запрашиваемой услуги.

Несколько простых шагов для получения услуги.

1
Ознакомиться с договором
2
Заполнить и отправить заявку
Дата
Контактная информация
Дополнительная информация
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы, являясь субъектом персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных", своей волей и в своих интересах даете согласие на обработку (сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение) своих персональных данных (фамилия, имя, отчество; адрес электронной почты; номер телефона; название организации) ГАУ «МФЦ» (далее — оператор), ИНН 5835080816 , ОГРН 1095835000876, расположенному по адресу Пензенская область, г. Пенза, ул. Шмидта д. 4, с целью ответа на вопрос, рассмотрения обращения и получения отзыва путем совершения действий с персональными данными с использованием средств автоматизации или без использования таких средств в информационных системах оператора или вне этих систем.
3
Дождаться подтверждения Вашей заявки
В ближайшее время с Вами свяжется оператор контакт-центра
4
Оплатить выезд сотрудника
Реквизиты для оплаты приема документов или выдачи результата
5
Получить услугу
Дождитесь выбранной даты, и получите услугу